Управление недвижимостью и техническое обслуживание

Наше видение
В лице строительной компании Northerland, мы стремимся к полному удовлетворению наших клиентов, мы обеспечиваем клиентов всеми видами по содержанию и ремонтом недвижимости, опытный и профессиональный состав нашей командой, всегда доступны 24 часа в сутки.

Техническое обслуживание
Наш опытный и высококвалифицированный коллектив всегда готов к ремонту сантехники, решении электрических вопросов по требованию, в любое время суток. Наша работа осуществляется с максимальной осторожностью. Осознание того, что наши клиенты доверяют нашему сервису, оставляет их довольными за выполненные работы.
Обслуживание бассейна
Абсолютно – строгое соблюдение гигиены – это то, в что верит наша команда. Мы никогда не позволим рискнуть любым из наших клиентов и их детям. Поэтому, наша команда всегда может предложить вам качественную чистку бассейнов.
Услуги дизайна и содержание сада
Сад – одно из самых важных мест, учитывая климат нашей страны, мы готовы предложить сказочные идеи и дизаин сада. Наш профессиональный и опытный персонал готов воплотить в реальность вашу мечту об идеальном саде.
Обслуживание недвижимости
Наши услуги являются надежными, наша команда очень трудолюбива. Мы всегда сможем порадовать вас, оказывая услуги по содержанию вашего жилья.

Property Management and Maintenance

Türkçe Yayın Yapan Yetişkin Porno Sitelerimizi Sizler İçin Seçtik; oral porno keyfini sitemiz üzerinden çıkartabilirsiniz..

Kadınların grup sex görüntülerinin bulunduğu porno sitemiz.
Genç bayanların önceki liseli porno videolarıyla sizde azgınlaşın!
Full hd kalitede porno sitemiz.
Uzun soluklu pornolar ile dolu uzun sikiş adresimiz.
Türk çiftlerin mobil sex adresi.
Yeni açılan ve adından sıkça türkiyede söz ettiren porno izle web sayfamız sizlerle.

Our vision

As Northerland Construction, we strive for complete clientele satisfaction as we provide every kind of upkeep and repair works with an experienced and professional team who are on call 24 hours a day.

Technical Services

Our experienced and highly qualified team are ready to deal with all sorts of waterworks plumbing, electrical issues on demand at any hour of the day. Our work is carried out with the utmost care and is carried out with the knowledge that our clients trust, care and are satisfied with what we have to offer them.

Pools Service

Our team are firm believers of strict hygiene and carry out their services with this main goal in mind. We don’t allow any of our customers of their children to put their health at risk. With this philosophy in mind, our experienced team are ready to deal with any pool cleaning or service if and when required.

Garden Design and Upkeep

We believe that a garden is one of the most important living areas and keeping in mind our country’s climate we are ready to create your dream. Our professional and experienced staff are ready to meet every kind of need you may have with regard to your dream garden.

House Keeping

We are trustworthy, hardworking and believe that every little detail matters. It is with this in mind that our staff are ready to please our clientele or customers.